Практическая магия - для практиков всех направлений

Практическая магия - для практиков всех направлений


 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ВАМ ОТКРОЕТСЯ ДОСТУП КО ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ ФОРУМА
ПОДЕЛИТЬСЯ
ФАЗЫ ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)



Последние темы
» КАК СНЯТЬ С СЕБЯ ПОРЧУ НА КЛАДБИЩЕ.
Сб Ноя 04, 2017 8:40 am автор Аригофаэр

» ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ НА БУЛАВКУ.
Сб Ноя 04, 2017 8:30 am автор Аригофаэр

» КАК СНЯТЬ ПОРЧУ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Сб Ноя 04, 2017 8:22 am автор Аригофаэр

» ЧТОБЫ НА РВБОТУ ВЗЯЛИ.
Вс Окт 22, 2017 1:41 pm автор Аригофаэр

» ВЫВЕДЕНИЕ СОЛЕЙ ИЗ ОРГАНИЗМА.
Пт Окт 20, 2017 9:14 am автор Аригофаэр

» КТО ЕСТЬ АРХАНГЕЛЫ.
Ср Окт 18, 2017 1:03 am автор Аригофаэр

» АНГЕЛЬСКИЕ ЧИНЫ.
Ср Окт 18, 2017 12:45 am автор Аригофаэр

» ИКОНЫ, ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЮЩИЕ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА.
Ср Окт 18, 2017 12:33 am автор Аригофаэр

» АКЦИЯ!!! Отвечу на один вопрос бесплатно.
Вт Окт 17, 2017 7:57 am автор Аригофаэр

» ЧЕГО НЕ ЗВАТАЕТ ВАШЕМУ ОРГАНИЗМУ.
Вт Окт 10, 2017 9:27 am автор razan88

» СНЯТИЕ ПОРЧИ СО СПЯЩЕГО.
Пн Окт 09, 2017 7:52 am автор Аригофаэр

» ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ.
Пн Окт 09, 2017 7:38 am автор Аригофаэр

» БАБУШКИНЫ МУДРЫЕ СОВЕТЫ.
Чт Окт 05, 2017 10:32 am автор Аригофаэр

» КАК ПРИГОТОВИТЬ ДОМА НАСТОЙ.
Чт Окт 05, 2017 10:17 am автор Аригофаэр

» КАК СНЯТЬ ПОРЧУ С ДОМАШНЕЙ ПТИЧКИ.
Пт Сен 01, 2017 12:01 am автор Аригофаэр

» КАК СНЯТЬ ПОРЧУ С ЩЕНКА.
Чт Авг 31, 2017 11:50 pm автор Аригофаэр

» КАК СНЯТЬ ПОРЧУ С КОТЕНКА.
Чт Авг 31, 2017 11:43 pm автор Аригофаэр

» О себе.
Вс Авг 20, 2017 11:09 am автор Аригофаэр

» ИСЦЕЛЕНИЕ ВОДОЙ.
Сб Июл 29, 2017 7:44 am автор Аригофаэр

» НАГОВОР НАД ВОДОЙ.
Сб Июл 29, 2017 7:34 am автор Аригофаэр

» УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ.
Сб Июл 29, 2017 7:24 am автор Аригофаэр

» СНЯТИЕ ПОРЧИ "КОСТЯНАЯ ГОЛОВА".
Сб Июл 29, 2017 7:01 am автор Аригофаэр

» ОТ ОБЩЕГО НЕДОМОГАНИЯ.
Ср Июн 21, 2017 8:10 am автор Аригофаэр

» ЗАКЛИНАНИЕ НА ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ПОРЧИ.
Ср Июн 21, 2017 8:01 am автор Аригофаэр

» ЗАКЛЯТИЕ ОТ СГЛАЗА.
Ср Июн 21, 2017 7:55 am автор Аригофаэр

О себе.
Вс Авг 20, 2017 11:09 am автор Аригофаэр
Здравствуйте, не воспринимайте мой сайт - форум как рекламу. Этот форум - это просто откровение, разговор с вами... заходите, поговорим...о магии, о приворотах, обо всём, что вас волнует и интересует.
 Сначала познакомимся, …

[ Полное чтение ]
Комментарии: 0
Отвечу на один вопрос- Ведьма Аригофаэр
Пт Ноя 08, 2013 7:03 pm автор Аригофаэр
Отвечу на один любой вопрос, напишите имя и дату рождения)

Комментарии: 188
АКЦИЯ!!! Отвечу на один любой вопрос бесплатно.
Сб Ноя 08, 2014 12:04 pm автор Аригофаэр
Отвечу на один вопрос бесплатно, нужно имя и дата рождения.

Комментарии: 11
ВНИМАНИЕ! ШАРЛАТАНЫ!
Вс Авг 28, 2016 6:27 pm автор Аригофаэр
Аригофаэр пишет:
С удивлением обнаружила в сети множество своих клонов. Оказывается, Я ОДНОВРЕМЕННО ПРИНИМАЮ во всех странах мира, в США, в Австралии, в Казахстане, в Азербайджане... везде.... Шарлатаны просто скопировали  текст с моего …


[ Полное чтение ]
Комментарии: 1
Услуги ведьмы Аригофаэр
Пт Ноя 08, 2013 7:02 pm автор Аригофаэр
Аригофаэр пишет:
Аригофаэр (сетевой ник), яснознающая, родовая ведьма, из старинной колдовской династии, обучение с 10 летнего возраста, обладаю Родовыми Знаниями, накопленными моими предками в течении столетий, владею Практической …


[ Полное чтение ]
Комментарии: 0
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

СЧЕТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Ключевые слова
для руны Оберег клиентов потока магия Защита работе Кладбище Работа мантры

Поделиться | 
 

 Демонология

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Амира
Ведьма
avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-07-01
Работа/Хобби Работа/Хобби : Гадаю)иногда приколдовываю

СообщениеТема: Демонология   Чт Дек 11, 2014 4:44 pm

Демонология от греч. - демон и учение], христ. учение о злых духах. Происхождение демонских сил связано с имевшим место в небесных сферах бунтом высшего ангела против Бога. 
По свидетельству Откровения, этот ангел, являясь творением Божиим, обладал до своего падения достоинством и славой, превосходившими достоинство и славу всех остальных ангелов. Поэтому в библейском тексте он именуется , - денницей, сыном зари (Ис 14.12), а в христ. традиции - люцифером (лат. lucifer - утренняя звезда; в том же значении - греч. ). 
Смысл используемых в этих случаях символов ясен: как утренняя звезда (т. е. планета Венера) возвещает о наступлении нового дня, а заря - о восходе солнца, так высший ангел возвещал о явлении Божественной славы или о самом Богоявлении. Он, по свидетельству свт. Григория Богослова, «был громким проповедником Святой Троицы» (Greg. Nazianz. Carmina // PG. 37. Col. 1400). Эти символы сохраняют свои смысловые функции и в новозаветные времена: Вифлеемская звезда возвещает о рождении Богомладенца (Мф 2. 2, 9); Иоанн Креститель является денницей Христа (ср. ирмос 6-й песни канона на Богоявление), Дева Мария - «звезда, являющая Солнце» (Акафист Божией Матери).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амира
Ведьма
avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-07-01
Работа/Хобби Работа/Хобби : Гадаю)иногда приколдовываю

СообщениеТема: Re: Демонология   Чт Дек 11, 2014 4:44 pm

Демонология раскрывается через призму борьбы и победы Иисуса Христа, а затем и христиан над диаволом. Сын Божий для того и воплотился, «чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин 3. 8) и «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр 2. 14). Борьба Христа с князем тьмы начинается с искушения в пустыне, хотя и напоминающего собой искушение первых людей, однако несравненно более сильного. Древний змей снова идет путем обмана, прикрываясь текстами Свящ. Писания, к-рые он использует в качестве аргументов своей лжи (Мф 4. 1-11; Лк 4. 1-13). Посрамленный Иисусом Христом, он оставляет Его «до времени» (Лк 4. 13). Однако борьба Спасителя с сатаной и его темным царством не прекращается на протяжении всего Его общественного служения. Явление, с к-рым Христу приходится встречаться довольно часто, представляет собой беснование людей. Широкое распространение этой болезни на рубеже ВЗ и НЗ не было случайным: пришествие Мессии произошло в то время, когда дух народа был крайне ослаблен, а его нравственные силы во многом утрачены. По словам Христа, «нечистый дух» входит в человека лишь тогда, когда находит жилище его души «незанятым, выметенным и убранным», разумеется, не для встречи с Богом, а для вселения в него темных сил. «Тогда (нечистый дух.- М. И.) идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, вошедши, живут там» (Мф 12. 43-45). Непосредственное пребывание злокозненных сил в человеке причиняет ему большие страдания (Лк 8. 27-29), однако демонское воздействие в таких случаях не становится абсолютным. При любых обстоятельствах Бог «нечистым духам повелевает со властью, и они повинуются Ему» (Мк 1. 27). Власть изгонять бесов имеет не только Сам Христос, но и Его ученики (Мк 16. 17; Лк 9. 1; 10. 17). При этом обладание такой властью не является исключительным дарованием: «...тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк 10. 20). В евангельских притчах Христос описывает, помимо бесоодержимости, др. способы воздействия демонских сил на человека. В притче о сеятеле и семени говорится о том, что семя евангельской проповеди далеко не всегда находит благоприятную почву в сердцах людей. Иногда этому препятствует диавол, к-рый «уносит слово (Божие.- М. И.) из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись» (Лк 8. 12). В притче о пшенице и плевелах рисуется картина мира, к-рый «лежит во зле» (1 Ин 5. 19), где добро, Источником к-рого является Бог, живет по соседству со злом, к-рое «сеет» диавол (Мф 13. 24-30, 37-39). Бесоодержимость может оказаться не только результатом безнравственной жизни человека, но и способом его воспитания. Так, ап. Павел предал коринфского кровосмесника «сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен» (1 Кор 5. 1-5). Воспитательный характер может носить любое диавольское искушение, если оно воспринимается и переносится должным образом. Ап. Павел пишет о себе: «...чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»» (2 Кор 12. 7-9). Действия темных сил сопровождаются, как правило, коварством и обманом, потому что диавол «не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин 8. 44). Сатана может даже принимать «вид Ангела света» (2 Кор 11. 14), а пришествие антихриста «по действию сатаны» будет сопровождаться «всякою силою и знамениями и чудесами ложными» и «всяким неправедным обольщением» (2 Фес 2. 9-10). «Мысль солгать Духу Святому» (Деян 5. 1-3) также была внушена Анании «отцом лжи», а предательство Иуды состоялось после того, как «диавол… вложил в сердце» его это преступное намерение (Ин 13. 2). Согласие Иуды предать Христа стало поистине сатанинским грехом, поэтому после этого сатана беспрепятственно входит в сердце предателя (Лк 22. 3). Иисус Христос прямо называет Иуду «диаволом»: «...не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол» (Ин 6. 70). В обращенном к ап. Петру обличении: «Отойди от Меня, сатана» (Мф 16. 23) - Христос, по мнению некоторых толкователей, называет сатаной не апостола, а диавола, к-рый продолжал Его искушать и к к-рому Христос уже обращался с такими же словами (Мф 4. 10). «Он (Иисус Христос.- М. И.) взглянул на мгновение чрез Петра и увидел за ним прежнего Своего врага…» (Лопухин. Толковая Библия. Т. 8. С. 281). Ослепленные злобой иудеи приписывали бесоодержимость Иоанну Крестителю (Мф 11. 18; Лк 7. 33) и даже Самому Христу (Ин 8. 52; 10. 20). Однако бесноватый не может ни исцелять больных (Ин 10. 21), ни изгонять бесов (Мф 12. 24-29; Лк 11. 14-15). «Если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?» (Мф 12. 26; ср.: Мк 3. 23-27). Иисус Христос побеждает диавола не «силой веельзевула, князя бесовского» (Мф 12. 24), а «Духом Божиим» (Мф 12. 28) - это значит, что «сильный», т. е. диавол, уже «связан» (Мф 12. 29), «осужден» (Ин 16. 11) и «изгнан будет вон» (Ин 12. 31). Однако он не прекращает ожесточенной борьбы как с Христом (Ин 14. 30), так и с Его последователями. Он просит сеять апостолов, «как пшеницу» (Лк 22. 31). «Как рыкающий лев», диавол «ходит... ища кого поглотить» (1 Петр 5. 8); он имеет «державу смерти» (Евр 2. 14); христиан он «будет ввергать… в темницу» (Откр 2. 10). Апостолам, совершавшим дело евангельского благовествования, сатана чинит всяческие препятствия (1 Фес 2. 18). Поэтому, объясняет ап. Павел, «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф 6. 12). Однако «раскаленные стрелы лукавого» (Еф 6. 16) не должны наводить страх на христиан. Темные духи «трепещут» перед Богом (Иак 2. 19); насилие, к-рое они противопоставляют силе Божией, на самом деле бессильно. Если человек проявит покорность Богу и противостанет диаволу, тот тотчас «убежит» от него (Иак 4. 7).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амира
Ведьма
avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-07-01
Работа/Хобби Работа/Хобби : Гадаю)иногда приколдовываю

СообщениеТема: Re: Демонология   Чт Дек 11, 2014 4:44 pm

Являясь духами, темные силы не ограничены пространством, однако предпочитают находиться в полюбившихся им местах. Если ветхозаветные тексты называют такими местами преимущественно языческие капища, то в НЗ неоднократно говорится о вселении бесов в людей. При этом духи тьмы самих бесоодержимых иногда насильно загоняли в безжизненные и мрачные места, в пустыни и гробницы (Лк 8. 29; Мф 8. 28). Просьба послать их в стадо свиней, с к-рой они обратились к Иисусу Христу (Мф 8. 31; Лк 8. 32), может объясняться тем, что свиньи, согласно ветхозаветному закону, относились к животным нечистым. В Откровении Иоанна Богослова сообщается, что Вавилон за свое распутство «сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу» (18. 2), а Пергам, в к-ром процветало язычество и велась жестокая борьба с христианством, стал городом, «где живет сатана», устроивший в нем свой «престол» (2. 13).

Активность, с какой сатана действует в различные исторические периоды, зависит от того, насколько Бог попускает ему проявлять свою злую волю. Одержав победу над Адамом и Евой в начале истории (Быт 3. 1-7), враг человеческого рода превратился в «князя», по воле к-рого (Еф 2. 2) мн. люди жили в течение всего ветхозаветного периода (Евр 2. 15). Они ходили «во тьме» и жили «в стране тени смертной» (Ис 9. 2). Будучи рабами диавола, они стали «мертвыми» из-за собственных грехов и преступлений (Еф 2. 1-2). И лишь с Боговоплощением появилась надежда на то, что «князь мира изгнан будет вон» (Ин 12. 31). Своими страданиями, смертью и воскресением Иисус Христос действительно побеждает диавола и приобретает полную власть «на небе и на земле» (Мф 28. 18), и благодаря этой победе «князь мира сего осужден» (Ин 16. 11) и связан в своих действиях (Откр 20. 1-3). Тысячелетний срок, на к-рый «змий древний» был «скован» (Откр 20. 2), толкователи определяют как период от Боговоплощения до Второго пришествия Христова (Aug. De civ. Dei. XX 8), когда свою злокозненность диавол уже не может проявлять в полной мере. По истечении этого периода он будет освобожден «на малое время» (Откр 20. 3) и выступит не только как искуситель отдельных людей, но и как обольститель всего мира. Тогда он явится как «ангел бездны» (Откр 9. 11), как «зверь, выходящий из бездны» (Откр 11. 7), и в лице антихриста, в к-рого вселится, проявит свою губительную энергию в высшей степени. Однако торжествовать он будет недолго; вместе с антихристом он будет брошен «в озеро огненное» (Откр 19. 20). Его богоборчество окажется настолько очевидным, что исключит всякую необходимость присутствия на Страшном Суде для определения его дальнейшей участи. Диавол и соблазненные им ангелы, отвергнув Бога, тем самым отвергли вечную жизнь, заменив ее существованием в смерти, к-рое есть не что иное, как вечные мучения (см. статьи Ад, Апокатастасис).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амира
Ведьма
avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-07-01
Работа/Хобби Работа/Хобби : Гадаю)иногда приколдовываю

СообщениеТема: Re: Демонология   Чт Дек 11, 2014 4:45 pm

В христианской демонологии можно выделить два основных направления, различие между которыми лежит в главном для демонологии вопросе о возможностях дьявола и его статусе в мире. Первое направление, унаследовавшее идеи раннехристианских дуалистических ересей, существенно расширяет права и возможности дьявола; второе возникает как реакция на еретические парадоксы и движется потребностью объяснить место дьявола в мире так, чтобы не умалить абсолютной компетенции Бога во всех вопросах бытия; первое так или иначе разграничивает творения Бога и дьявола (или доброго и злого принципа и т. п.), допуская однако их сосуществование, второе же полностью отказывает дьяволу в способности на какое-либо творение, ограничивая его деятельность областью мнимости, морока, иллюзии.

Эти направления существовали не в чистом виде, но в качестве тенденций, то сплетавшихся в единый конгломерат воззрений, противоречивость которого почти не осознавалась, то отчетливо разделявшихся и споривших друг с другом, причем верх брала то одна, то другая тенденция. В дуалистических ересях раннего и средневекового христианства представление о дьяволе-сотворце выражено очень ясно. Так, маркиониты (со 2 в.) считали дьявола (злой принцип) создателем здешнего- материального мира (к которому относили всего человека — и тело, и, что удивительно, душу), а Бога (добрый принцип) — создателем потустороннего, духовного мира; манихейцы (с 3 в.) разграничивали в вопросе творения аналогичным образом плоть и душу. Наиболее влиятельным (особенно в Византии и Восточной Европе) и разработанным дуалистическим учением была концепция богомилов (с 10 в.; позднее усвоена и развита катарами; с 12 в.), которые считали дьявола ( Сатанаэль) богом тьмы и зла, не зависящим от Бога света и добра; дьявол — старший сын Бога, который создал плоть Адама и «второе небо со своими собственными ангелами, представляющее собой отражение божественного небесного порядка» (РОСКОФФ, II, 125). (В интерпретации Михаила Пселла богомилы верили в некое подобие Троицы, состоявшей из Отца, Сына и Дьявола; при этом отец владычествовал над вечными вещами, дьявол — над вещами этого мира, и Сын — над вещами небесными — РАССЕЛЛ, ЛЮЦИФЕР, 44). В ослабленном виде это разграничение творческих компетенции Бога и дьявола выступает в учении конкорценсов (партии внутри движения катаров, считавших, что чувственный мир сотворил «злой бог»), согласно которому материальный мир создан Богом, но обустроен, организован Люцифером (РОСКОФФ, II, 127). Иногда ереси, отказывая дьяволу в творческих функциях, настаивали на вечности злого начала, сопоставимой с вечностью самого Бога. Анонимный автор трактата «О ереси катаров в Ломбардии» (12-13 в.) свидетельствует об уникальном веровании, якобы исповедуемом последователями катарских епископов Калойанна и Гаратта: дьявол сам был совращен неким злым духом с четырьмя лицами (человека, птицы, рыбы и зверя), который не имеет начала (sine principio), обитает в хаосе, но не способен творить...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Демонология   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Демонология
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Практическая магия - для практиков всех направлений :: ПРАКТИКИ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ :: ДЕМОНОЛОГИЯ :: О ДЕМОНОЛОГИИ-
Перейти: